Определение наиболее продаваемых товаров (формируют трафик);
Определение наиболее маржинальных товаров (не всегда совпадают с продаваемыми);
Определение сопутствующих товаров;
Учет товарного соседства.
Применение анализа
Формируем маршрут покупателя, в рамках которого ему комфортно, но при этом максимизируются доп. продажи и растет средний чек;
Располагаем продукцию в специальном порядке (отдел магазина, высота расположения и товарное соседство). Максимизируем продажи наиболее прибыльных для Вас товаров + растут доп. продажи.
Повышайте Ваши продажи с нашей помощью
Экспертность
Мы продаем не просто стеллажи, а глубокую экспертизу нашей команды (дизайнеры, инженеры, маркетологи + производство полного цикла).
Увеличение продаж
Проектируем с целью увеличения продажи каждой товарной группы, повышая покупательский трафик и возвращаемость клиентов.
Эргономика
В наших проектах комфортно покупателям и удобно сотрудникам магазина.